забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

AiShang Hotel International Furniture City store Foshan, Он расположен в самом центре торгового района сундэлэ, который всегда назывался 'столица китайской мебельной торговли', рядом с мебельным выставочным центром, выставка мебели, выставка мебели в лоффоне, парк культуры лэй.
отель расположен рядом со своими домами - экспонатами, деревообрабатывающим рынком в рузвиге, аэропортом фошан и 105 национальными дорогами, и рядом находятся крупные известные мебельные компании.
Здесь есть уникальный стиль дизайна и детальное оформление, которое будет идеально сочетать дизайн и обслуживание.все номера оборудованы WIFI, широкополосным Интернетом, чтобы вы всегда наслаждались работой и развлечениями в интернете.
В то же время, в комнате есть небольшой холодильник, электронные весы, частные сейфы и другое современное оборудование, основанное на гуманитарном размещении номеров, также есть свободные от курения этажи.
в отеле есть также питательный завтрак, еда, ужин, можно вместить 130 человек конференц - зал, бизнес - центр и другие вспомогательные объекты, полный, совершенный комплекс и стремление к высококачественному обслуживанию, бизнес - прием, совещание, питание и другие, очень уважаемые отели.

Цена завтрака: CNY39($6.1) / шт
Время завтрака: 07:30-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

AiShang Hotel International Furniture City store Foshan is located in the center of Lecong business district in Shunde, known as 'the furniture business capital of China', adjacent to furniture exhibition center, furniture exhibition center, Louvre furniture exhibition center and Lecong Cultural Park.
The hotel is adjacent to Home Expo City, Longwei wood market, Foshan Airport, national highway 105, and other famous furniture companies.
There is a unique design style and exquisite details of decoration, the perfect combination of design and service. All rooms are equipped with WiFi, broadband Internet, so that you can enjoy online work and entertainment at any time.
At the same time, the room is also equipped with small refrigerators, electronic scales, private safe and other modern equipment. Based on the humanized layout of the guest rooms, there are also special non-smoking floors.
The hotel also has nutritious breakfast, Chinese food, dinner, meeting room for 130 people, business center and other supporting facilities. With perfect facilities and the spirit of pursuing excellent service, it is the hotel of choice for business reception, conference, catering and other distinguished status.

Breakfast price: CNY39($6.0) / person
Breakfast time: 07:30-09:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)